Статьи

История грузовиков, их влияние на автовышки

Автомобильная отрасль снабжает основные службы Украинской экономики за счет перевозки больших партий сырья, и готовой продукции, от заводов до мест розничной торговли.   Автовышки,  являются частью комплекта вспомогательных средств механизации монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Водители автовышек должны придерживаться стандартов, дабы увеличить производительность за час работ на спецтехнике.

История появление автовышек

История появление автовышекДо 1900, большая часть грузов перемещалась с использованием железнодорожного транспорта. Небольшое количество грузовиков, что существовали тогда, были новинками.

С 1910 года, развитие ряда технологий положило начало движения к современной транспортной отрасли.  С приходом бензина серьёзно увеличилась мощность двигателей внутреннего сгорания, и перевозки автомобильным транспортом набирает популярность. В 1914 насчитывалось почти 100 тыс. автомобилей.  Тем не менее, твердые шины, плохие сельские дороги, и максимальная скорость 24 км/ч  по-прежнему ограничивают использование грузового автотранспорта.

Первая мировая война стимулировала рост количества грузовых автомобилей и их использование в связи с  грузонапряженностью железных дорог.  Именно в эти годы, появились пневматические шины, способные выдержать более тяжелые нагрузки.

1920 год ознаменовал  ряд достижений, таких как улучшение сельских дорог, внедрение дизельных двигателей и стандартизацию грузовых автомобилей и прицепов.  Преимущество автотранспорта стало очевидным.

Поскольку, как и автомобильные краны, автогидроподъемник (автовышка) является стреловой грузоподъемной техникой, то предок у них общий – примитивный стационарный кран с цепным приводом. Позднее цепи были заменены тросами, и техника стала работать от силы пара, но принцип несжимаемости жидкости был взят за основу работы техники сравнительно недавно – в XX веке. Гидравлический привод - это обязательное условие работы автовышки, поскольку этот вид техники предназначен для подъема людей на высоту – здесь нужна большая точность и надежность. Если кран или экскаватор может быть канатным, то подъемник обязательно должен быть гидравлическим. Первая автовышка в том виде, в котором мы ее знаем, была выпущена Ленинградским заводом в 1960 году, то была автовышка локтевая – с мощной складывающейся стрелой, однако мощность сечения стрелы предполагала не только большую массу подъемного оборудования, но и высокую степень надежности. Такие автовышки коленчатого типа существуют по сей день, однако существует и более удобный вариант исполнения стрелы – телескопический. Если в начале и даже в середине XX века использование коленчатого АГП не вызывало больших сложностей в силу невысокой плотности застройки городов и относительно небольшого транспортного потока, то сегодня в условиях города более востребована автовышка телескопическая, которая в процессе работы занимает столько места, сколько требуют ее габариты с учетом выставленных опор. Дополнительное пространство для раскладки телескопической стрелы не требуется. Однако, от коленчатых автовышек отказываться пока никто не собирается, ведь это незаменимые помощники в тех случаях, когда масса груза достаточно велика, или его нужно поднять на большую высоту.

<< Назад

Яндекс.Метрика
разработка сайта веб студия